Меню
Корзина

Гарантии и возврат

Не получилось продать товар? Вернем деньги!

Мы уверены в рентабельности нашего товара на 100%, однако, ситуации бывают разные. Если первая партия не продалась в течение 1-го месяца, мы выкупим ее обратно. По первому требованию и без объяснения причин.

Сроки и возврат нереализованного товара

При возврате товара в течение:

  • 10 календарных дней с момента получения - вернем до 90% стоимости товара.
  • от 11 до 20 календарных дней с момента получения - вернем до 70% стоимости товара.
  • от 21 до 30 календарных дней с момента получения - вернем до 50% стоимости товара.

Правила возврата нереализованного товара

Возврат товара осуществляется при соблюдении обязательных условий:

  • Сохранен товарный вид.
  • Сохранены потребительские свойства.
  • Товар не имеет следов эксплуатации.
  • Товар в не поврежденной оригинальной упаковке.

Ваши действия при возврате товара:

  1. Свяжитесь с персональным менеджером по электронной почте или телефону 8 (800) 250-11-57.
  2. Отправка при возврате нереализованного товара осуществляется за счет покупателя.
  3. Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 банковских дней после получения товара на нашем сладе.

В программе возврата не участвуют сезонные товары.

Возврат бракованного товара

Большинство новых покупателей интересует вопрос, какие мы предоставляем гарантии, т.к. риск получить товар с фабричным браком или пересортом ассортиментного ряда существует. Компания «РОС Агрегатор» возлагает этот риск на себя: наши сотрудники проверяют каждую позицию (или позиционно) товара перед отправкой. Для нас важны долгосрочные партнерские отношения, поэтому мы стремимся исключить возможность продажи товара с заводскими дефектами.

Если же по какой-либо причине товар ненадлежащего качества прошел наш контроль, действуем в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей" принимаем претензии:

  • в течение 14 календарных дней, после получения заказчиком продукции, о несоответствии товарного количества, пересорта и внешних дефектов;
  • в течение 30 календарных дней, после получения заказчиком продукции, относительно скрытого брака товара;

Мы поменяем бракованный товар в течение 5 рабочих дней с момента получения нами данного товара.

Правила подачи претензии на возврат товара ненадлежащего качества.

  • Сфотографируйте бракованный товар;
  • Составьте претензию (в свободной форме), опишите характер брака и приложите фото;
  • Отправьте претензию по электронной почте персональному менеджеру.

Срок рассмотрения обращения 5 рабочих дней.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, менеджер с радостью на них ответит.